Monday, January 16, 2017

Космические киты

Всем привет! 
   В последнее время я делаю много всего и одновременно)) по этому, не выходит оперативно все показывать)) Спасает только инстаграм, в котором только чииик и все, хотя нет, чуть больше чем чик, но все равно ))
   Спешу показать страничку с новой коллекцией от Фабрики Декору, ведь там киииитыыы! Катя Олейник решила меня просто убить вдохновением, красотой и классностью)) Киты, Космос, Акварель - это же просто бинго для меня.Смотрите как сказывается чудотворная сила этой коллекции! Я сделала страничку, первую за долгое время))) 
  Стиль даже в страничках поменялся, но! В данном случае это, по большей мере, из-за того, что мне не захотелось закрывать лишние сантиметры прекрасного акварельного фона. 

   Вскоре я поделюсь своими впечатлениями более подробно, в новом видео обзоре  и обязательно что то вместе сотворим)) Что именно еще не решила, так то я открытка к предложениям))) 

 

   И давайте рассмотрим детальки. Я впала в транс восторженной радости пока вырезала стайку китов, ведь стайка не простая! А золотая! Пардон. Омбрэ)) Они вырезаны из листика с переходом цвета, соответственно, и сама стая вышла с красивым переходом цвета от розового к голубому.



  Для декора использовала любимый чипик от Scrapiniec, буквально пару ажурчиков, фишку от ФД, хотя у них  в магазине не могу больше найти таких, очень надеюсь, что они просто не в наличии, а не то, что это моя память меня подводит)), так как именно эти фишки у меня почти закончились)) 


А к то уже овладел новыми бумажками?) Может не китовыми листиками, а малышковыми с слониками?) В магазине после праздников наверняка был армагедон)  

Жду ваших комментариев и убегаю творить дальше ))


0 comments:

Post a Comment