Wednesday, April 5, 2017

Белые гибискусы

Вот я и дожила до момента, когда делала открытку по скетчу, а потом забыла откуда скетч взяла)) Тяжкие дни котячего материнства, видимо) Но я взяла себя в руки и пролистала все миллион вкладок, и нашла! Это элегантный скетч блога 1000moments))



  Работая с серым цветом я отдаю предпочтение комбинации серый + белый, но я всегда хотела опробовать добавить яркий всплеск в виде желтых акцентов, не как у меня это не получается и рука не подымается)) Так вышло и с этой открыткой))


Simon Says Stamp, Work it Wednesday March 2017

 Addicted to Stamps and More, Challenge #236 - Anything Goes



КАС-скетч № 9 - Весенний
до 14 апреля



4 comments:

  1. Your card is stylish and elegant! Just brilliant. Thanks for joining us at ATSM
    Elaine DT

    ReplyDelete
  2. Как мне нравится лаконичность работы, хочется возвращаться и смотреть, Спасибо от блога 1000moments.

    ReplyDelete
  3. Привет! Котячее материнство влияет на память, но собирает всю волю в кулак)))
    Очень классная откртытка! Потрясающая!
    Спасибо от 1000moments!

    ReplyDelete
  4. Обалденная открытка! Легкая, чистая, стильная, ну просто идеальная! Спасибо от 1000moments!

    ReplyDelete